Ваша корзина:
0 шт.
На сумму:: 0 руб.

Платформы

Мини-Корзина

Ваша корзина пуста.

Превью Final Fantasy 12

Об очередной Final Fantasy, пожалуй, следует писать не сухие анонсы, а априори петь ей дифирамбы. Square Enix рассеивает туман вокруг сюжета и игрового процесса FFXII, но пока не спешит назвать точную дату ее выхода. Как известно, продюсером и режиссером двенадцатой части эпохальной RPG-серии является Ясуми Матсуно, принимавший непосредственное участие в работе над Ogre Battle, Vagrant Story и Final Fantasy Tactics. Влияние маэстро особенно заметно во внешнем виде главных героев и более мрачной атмосфере. Действие FFXII происходит в мире Ivalice (знакомом многим по Final Fantasy Tactics Advance), где очередная группа "избранников судьбы" собирается искать ответы на вечные вопросы, претворять в жизнь свои мечты (чужие, впрочем, тоже), по мере сил защищать невинных и медленно, но верно добираться до happy end. Однако последнее под вопросом.

FFXII

Двенадцатая глава этой бесконечной фантазии предложит нам существенные изменения в области боевой механики. Известно, что битвы в FFXII протекают в реальном времени. Игрок управляет одним персонажем, в то время как все остальные действуют в соответствии с данными им командами. Благодаря новой системе "Gambit", соратников можно заставить выполнять самые разнообразные действия - от лобовой атаки до поддержки команды исцеляющими заклинаниями. Особенно интригуют слова разработчиков о том, что у игрока появится возможность использовать в своих целях рельеф местности, стратегически размещая бойцов на "арене" с учетом их слабых и сильных сторон. Мы также сможем в любой момент переключаться между персонажами. Камера теперь не будет закреплена в одной точке и приобретет чудесную способность свободно вращаться на все 360 градусов, демонстрируя сражения с самой выгодной

перспективы. Противники перестанут действовать на нервы случайными нападениями и будут видны на карте. Square Enix наконец-то даровала нам возможность самим решать, ввязываться ли в поединок или же тихо обойти особо агрессивных недругов по стеночке. Таким образом, боевая система FFXII значительно эволюционировала по сравнению с пошаговым обменом ударами предыдущих частей.

С технической точки зрения двенадцатая Final Fantasy сможет порадовать всех дежурными графическими улучшениями. Чего-то сногсшибательного ждать вряд ли стоит: FFX и так достаточно близко подобралась к потолку технических ресурсов PS2. Благодаря новым возможностям движка FFXII сможет похвастаться продвинутой лицевой анимацией и обширными локациями. Дизайнеры постарались, чтобы все мизансцены запомнились нам своей масштабностью. Хотя при взгляде на главных героев по-прежнему не покидает ощущение, что господа из Square Enix как обычно ставят эпатажность внешнего вида персонажей в качестве самоцели, напрочь забывая о каком-либо здравом смысле.

Впрочем, в отношении серии Final Fantasy любая критика носит достаточно условный характер. Когда долгожданная FFXII осчастливит всех своим выходом, мы, наверняка, будем восхищаться великолепными роликами, скрипеть зубами от мелких огрехов игрового процесса, пускать скупую слезу на трогательных сюжетных моментах, морщиться от чересчур пафосных диалогов и стоя аплодировать на финальных титрах. Все вполне предсказуемо.