Ваша корзина:
0 шт.
На сумму:: 0 руб.

Платформы

Мини-Корзина

Ваша корзина пуста.


Unlimited SaGa

Год выпуска 2003


100 руб.


Год выпуска 2003
Жанр RPG
Платформа PS2
Регион NTSC
Стандартный игровой диск
Язык интерфейса Русский
Тип перевода текст
Многопользовательская игра нет

Описание
Начнем с одного важного факта Разработчики изначально позиционировали свое детище как JRPG «для хардкорщиков Поставленную перед собой задачу они интерпретировали так игра должна получиться максимально непохожей на традиционные JRPG С этим справиться удалось на все сто процентов, благо наследие сериала SaGa Frontier позволяло использовать тамошние богатые наработки В том числе – и схему разделения игры на семь абсолютно независимых сценариев (каждый – со своим главным героем) Конечно же, линии сюжетные пересекаются не раз и не два, так что лишь пройдя игру целиком, геймер получает полное представление о происходящем Сохранилась здесь и ограниченная нелинейность, вернее, свобода действий Вы в любой момент вольны отвлечься от следования «основному маршруту, дабы выполнить необязательные квесты, либо вернуться в уже посещенные города

Различия начинаются как только доберетесь до прохождения подземелий, либо путешествий от одной крупной локации к другой В Unlimited SaGa все подобные карты поделены на сектора, между которыми герой перемещается в духе… настольных игр (или их виртуальных аналогов – Sonic Shuffle и Mario Party) В каждой такой условной «клетке могут находиться монстры, сундуки с сокровищами и ловушки «Прыгая с сектора на сектор, вам и нужно добраться до выхода Поверьте, это еще более неудобно, некрасиво и занудно, чем вы думаете Пожалуй, единственный аналог такого решения, который я могу припомнить, - древние текстовые квесты для PC А ведь в Unlimited Saga есть еще и графика! Прогресс, однако!

Система боя также во многом позаимствована у SaGa Frontier В частности, сохранены знаменитые «лампочки над головами героев, сигнализирующие о том, что в ходе сражения были изобретены новые приемы Есть здесь и традиционное разделение на хит-пойнты и очки «жизни Почти все остальное должно быть вам незнакомо и непонятно Перед каждым раундом от вас потребуют выбрать пять атак (неважно, одним или разными героями!), они и будут выполнены после отдачи приказа Это достаточно просто, проблема в том, что система прокачки, экипировки и учета повреждений усложнена настолько, что решить, скажем, какой удар эффективнее применить против данных монстров, на ходу практически невозможно А выбирать есть из чего, ведь в Unlimited SaGa используется «двумерная система прокачки специальных возможностей Расшифровывается это так у каждого вида оружия (конкретного экземпляра!) можно открывать дополнительные классы ударов, а в каждом классе – все более и более совершенные приемы Кроме того, с вами всегда есть рукопашные атаки стандартных классов Punch, Kick и Throw При отдаче приказа вы всегда выбираете только класс, для выполнения продвинутого приема нужно умудриться нажать кнопку в нужное время (помогут навыки обращения с виртуальными «однорукими бандитами) Казалось бы, все это достаточно интересно, но не все так гладко Если вашему герою доступно штук 20 ударов, то что бы вы ни применили, эффект скорее всего будет один и тот же (разница – не более пяти процентов, может быть отнесена на счет генератора случайных чисел) Ровно так же дело обстоит и с экипировкой Пусть вы можете самостоятельно создавать новые экземпляры оружия (как в Vagrant Story), не всегда понятно, как его характеристики влияют на наносимый урон В результате битвы сводятся к тупому выбору ударов «от балды (в отличие от классических JRPG, здесь почти не надо думать и о лечении, процесс этот идет автоматически) – все равно вы почти всегда побеждаете Не стоит разве что бродить по уровням слишком долго – могут кончиться все запасы очков жизни







Последнее обновление: Суббота, 04 мая 2024 18:29