Ваша корзина:
0 шт.
На сумму:: 0 руб.

Платформы

Мини-Корзина

Ваша корзина пуста.


Spirit of Speed 1937

2000


82 руб.


Год выпуска 2000 г.
Жанр Racing
Разработчик Broadsword Interactive
Издатель Hasbro Interactive

Язык интерфейса английский
Тип перевода игры нет
Возраст для всех
Мультиплейер нет
Описание Старина — это то, что лучше всего удалось ребятам из Broadsword Interactive в их труде Spirit of Speed 1937. Как видно из названия, на дворе 37-ой год. На континенте властвуют немецкие и итальянские марки, англичане до поры до времени тренируются у себя дома, и лишь Ягуары участвуют в Международном альпийском ралли. Можно точно сказать, что авторы не потеряли даром ни единой секунды, протирая коленки и стукаясь головами о низкие потолки и шкафчики всевозможных пыльных архивов. Классические модели ничуть не отличаются от потертых картинок в журнальных статьях о ретро-авто, и нашему взору предстают 15 самых-самых монстров того времени. Яркие представители Mercedes-Benz и Bugatti, мощные Alfa Romeo, ец немецкого автомобилестроения заднемоторный Auto Union и еще добрый десяток машин, взятых прямиком из 30-х годов. Причем каждая из них действительно индивидуальна, и прежде чем выбирать себе железного «друга -, стоит внимательно присмотреться к его характеристикам — на трассе они себя непременно проявят. К примеру, однотонный Napier Railton хорошо входит в повороты, но на прямой его запросто обойдет «легонький - 750-килограммовый Auto Union C, способный разогнаться до 305 км/ч, но до ужаса неуправляемый. В общем, на любой вкус.

Другим неоспоримым фактом долгого и кропотливого сидения над пожелтевшими чертежами и фотографиями являются трассы. Их всего девять, однако это сплошные легенды, пусть и поросшие мхом, а кое-где даже покрывшиеся плесенью. Порывшись во всевозможных вырезках, я обнаружил, что по крайней мере два трека соответствуют своим реальным прототипам великая итальянская Монца и одна из самых красивейших европейских трасс — Донингтон-парк (во время Второй Мировой она использовалась для военных нужд, а другой британский автодром, Бруклэндс, также присутствующий в игре, был наполовину разрушен, поэтому сегодня мы гораздо лучше осведомлены о послевоенных трассах — Гудвуде и Сильверстоуне). Вот только ничего не могу сказать по поводу полотна в ливийской столице Триполи. Африканский автоспорт, знаете ли, как-то все в тени да в тени. Детальное изучение пейзажей показало достаточно приличное историческое соответствие. Умиляют такие точности, как отсутствие гравийных полей безопасности и поребриков, но заезд в боксы, к тому же со сменой резины и дозаправкой бензином и маслом несколько настораживает. И чем глубже, тем сильнее становится эта коварная настороженность.







Последнее обновление: Воскресенье, 05 мая 2024 03:38