Ваша корзина:
0 шт.
На сумму:: 0 руб.

Платформы

Мини-Корзина

Ваша корзина пуста.

Обзор Perfect Dark Zero

 

История создания PDZ довольно нео­бычна. Начать с того, что первоначально ее выход планировался на GameCube. Но по­сле того, как Microsoft прикупила RARE, игра перебралась на Xbox. Прошло какое- то время, и PDZ еще раз сменила апарта­менты, вольготно расположившись в числе первых жильцов новой Xbox 360.

Сюжет

Он есть. И не более того. Некая исто­рия скрепляет уровни воедино, но она на­столько невнятна, что на нее абсолютно не хочется обращать внимание. Вы же не задумывались, почему в Quake один уро­вень сменяется другим, и за что, собст­венно говоря, мы так не любим наших врагов? Другое дело, что сценаристы RARE наверняка хотели, чтобы PDZ бы­ла story-driven... И все же, сюжету PDZ очень далеко до глубины и целостности истории, рассказанной в рассмотренной чуть выше Condemned: Criminal Origins.

 

Красотища?

Такой необычный путь до покупателя не мог не отразиться на внешнем виде иг­ры. С одной стороны, картинка выглядит просто великолепно - высокодетализированные модели с качественным нормалмаппингом, обилие шейдеров, объемные текстуры, большое количество мелких деталей; с другой - периодически появ­ляющиеся странные низкополигональные модели, мелькающие то тут, то здесь раз­мазанные текстуры... Такое ощущение, что разработчики несколько раз переде­лывали игру практически с нуля, и не ус­пели все отшлифовать к дате релиза. Не­смотря на некоторую неоднородность, иг­ра в целом выглядит великолепно: оби­лие различных эффектов, детальнейшие модели оружия, очень качественная ани­мация, великолепный эффект motion blur, оправданное использование HDRI (High Dynamic Range Images). Взгляните на скриншоты и вы поймете, о чем я.

Дамские штучки

По своей сути, PDZ - шутер от первого лица со Stealth-элементами. Это, конечно, не Splinter Cell и не Thief, но поползать на брюхе придется. Разработчикам удалось соблюсти некую грань, не свалившись в пучину однообразия и монотонности: яро­стные перестрелки на открытых простран­ствах сменяются разборками в тесных ко­ридорах, вынос врагов "в лоб" чередуется со stealth-участками, пробежки по джунг­лям переходят в полеты с помощью ракет­ного ранца, в специально отведенных мес­тах можно покататься на броневике и ап­парате на воздушной подушке. Скучать не придется однозначно. Помимо обширного арсенала оружия, Джоанна имеет доступ к большому количеству различных шпион­ских гаджетов, начиная от устройства для взлома электронных замков, инфракрас­ных очков или бинокля и заканчивая ма­ленькой летающей радиоуправляемой ка­мерой. Все эти устройства вполне логично

применяются в специально отведенных для этого местах. Все виды оружия имеют альтернативный режим, причем необяза­тельно это должен быть ускоренный или скученный выброс пуль, как в других иг­рах. Например, шотган в альтернативном режиме работает как мини-радар, показы­вающий расположение врагов и соратни­ков, но при этом издает сильный звук, вы­давая наше месторасположение.

Сетка

Игра имеет несколько сетевых режи­мов, доступных через Xbox Live. Тут вам и классический deathmatch, и CTF, и ко­мандные вариации, есть режим совмест­ного прохождения, когда два игрока на пару проходят уровни одиночной кампа­нии. Не забыт и сплитскрин, на одной консоли могут играть до четырех игроков. Поддерживается голосовое общение. Для командной игры - вещь незаменимая.

Превосходная темень

Немного неоднородная, но увлекатель­ная и не надоедающая смесь яростной па­льбы, stealth-элементов, полетов на реак­тивных ранцах, езды на авто- и водных видах транспорта получилась вполне съе­добной. Немногим разработчикам удалось вместить столько разных элементов геймплея в один проект, при этом не загубив его на корню. А великолепное визуальное оформление только добавляет баллов к финальному рейтингу. И плевать на ред­кие графические ляпы.