По негласной традиции лучшие игры на той или иной консоли выходят либо в начале ее жизненного цикла, либо в конце. Видимо, благодаря каким-то мистическим силам именно в эти периоды рождаются проекты, достойные называться пафосным словом "шедевры".

Так и получилось, что увидевший свет в 2001 году эксклюзив для PlayStation 2 с броским названием Devil May Cry нежданно-негаданно стал одним из самых ярких представителей жанра action. Игра смогла занять почетное место на вершине Олимпа, отбить которое пытались многие (например, Shinobi от SEGA и Ninja Gaiden от Tecmo). Впрочем, в борьбе за первенство конкуренты потерпели полное фиаско. Все-таки было в DMC нечто загадочное и трудно передаваемое, что подобно гигантскому магниту притягивало внимание игроков. Забросить такую золотую жилу было непростительной глупостью, поэтому, разработчики принялись развивать собственные идеи и наработки.
|
Подробнее...
|
«Это не зомби", - авторитетно заверяет Леон, склонившись над телом первого убитого крестьянина. Уж в чем, а в этом ему можно верить, он зомби за свою жизнь пристрелил больше, чем мы с вами четверок в школе получили. И, знаете, наигравшись в Resident Evil 4, вдоволь побродив по испанской деревушке, официально заявляю: по сравнению с местным населением, зомби были лучше!

Многие из нас помнят катастрофу в Раккун Сити. Тогда бактериологическое оружие, созданное корпорацией Umbrella, попало в канализацию, и большая часть населения города превратилось в зомби. Правительство США, вспомнив поговорку про то, что лучшее средство от головной боли - гильотина, решило проблему просто - сбросило на город ядерную боеголовку. Тот день навсегда останется в наших сердцах, как одна из самых удачных страниц в истории видеоигр и событие, сформировавшее устои жанра Survival Horror.
|
Подробнее...
|
Об очередной Final Fantasy, пожалуй, следует писать не сухие анонсы, а априори петь ей дифирамбы. Square Enix рассеивает туман вокруг сюжета и игрового процесса FFXII, но пока не спешит назвать точную дату ее выхода. Как известно, продюсером и режиссером двенадцатой части эпохальной RPG-серии является Ясуми Матсуно, принимавший непосредственное участие в работе над Ogre Battle, Vagrant Story и Final Fantasy Tactics. Влияние маэстро особенно заметно во внешнем виде главных героев и более мрачной атмосфере. Действие FFXII происходит в мире Ivalice (знакомом многим по Final Fantasy Tactics Advance), где очередная группа "избранников судьбы" собирается искать ответы на вечные вопросы, претворять в жизнь свои мечты (чужие, впрочем, тоже), по мере сил защищать невинных и медленно, но верно добираться до happy end. Однако последнее под вопросом.

|
Подробнее...
|
Otogi: Myth of Demons
«Япона мать!» - воскликнул я при взгляде на Otogi. Даже не знаю почему. Хотя нет, знаю. «Япона» - потому что все в этой игре до жути японское: от облика главного героя (самурая, как ни странно) до стилистики менюшек, выполненных в духе традиционной японской живописи. А «мать»... вот причем здесь это, действительно не знаю. Ну да ладно. Восклицание «японский городовой» ничем не лучше, а промолчать при виде Otogi я все равно не мог.
СТРАНА НЕ ВСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
В чем создателям Otogi точно не откажешь, так это в чувстве стиля. Не всякая JRPG может похвастаться такой колоритностью и самобытностью. Наибольшее удовольствие от игры получат знатоки японской мифологии, так как с ней Otogi связана не только сюжетно, но и стилистически. Главный герой, Raikoh, - мрачный молчаливый воин, предпочитающий сначала рубить в капусту, потом думать, а потом вести конструктивный диалог. Мир Otogi - это мрачные населенные демонами деревни, кладбища и пещеры. Если спросите меня - чересчур мрачные. Угнетать они особо не угнетают, а вот всматриваться в темноту в поисках монстров заставляют постоянно. Поиграв немного в Otogi, невольно задаешься вопросом: если тут все такое мифологическое, то где же, блин, сюжет-то? А сюжет сводится к голосу за кадром, посылающему нас в начале уровня очистить очередной населенный (или не населенный) пунктот демонов. Когда игра претендует на серьезность и даже философичность, хочется получить что-то большее, чем предваряющие некоторые битвы японские пословицы.
|
Подробнее...
|
|