Ваша корзина:
0 шт.
На сумму:: 0 руб.

Платформы

Мини-Корзина

Ваша корзина пуста.

Игровые статьи
Обзор Devil May Cry 3: Dante's Awakening

По негласной традиции лучшие игры на той или иной консоли выходят либо в начале ее жизненного цикла, либо в конце. Видимо, благодаря каким-то мистическим силам именно в эти периоды рождаются проекты, достойные называться пафосным словом "шедевры".

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Так и получилось, что увидевший свет в 2001 году эксклюзив для PlayStation 2 с броским названием Devil May Cry нежданно-негаданно стал одним из самых ярких представителей жанра action. Игра смогла занять почетное место на вершине Олимпа, отбить которое пытались многие (например, Shinobi от SEGA и Ninja Gaiden от Tecmo). Впрочем, в борьбе за первенство конкуренты потерпели полное фиаско. Все-таки было в DMC нечто загадочное и трудно передаваемое, что подобно гигантскому магниту притягивало внимание игроков. Забросить такую золотую жилу было непростительной глупостью, поэтому, разработчики принялись развивать собственные идеи и наработки.

Подробнее...
 
Обзор Resident Evil 4

«Это не зомби", - авторитетно заверяет Леон, склонившись над телом первого убитого крестьянина. Уж в чем, а в этом ему можно верить, он зомби за свою жизнь пристрелил больше, чем мы с вами четверок в школе получили. И, знаете, наигравшись в Resident Evil 4, вдоволь побродив по испанской де­ревушке, офици­ально заявляю: по сравнению с мест­ным населением, зомби были лучше!

Resident Evil 4

Многие из нас помнят катастрофу в Раккун Сити. Тогда бактериологическое оружие, созданное корпорацией Umbrel­la, попало в канализацию, и большая часть населения города превратилось в зомби. Правительство США, вспомнив по­говорку про то, что лучшее средство от головной боли - гильотина, решило про­блему просто - сбросило на город ядер­ную боеголовку. Тот день навсегда оста­нется в наших сердцах, как одна из са­мых удачных страниц в истории видеоигр и событие, сформировавшее устои жанра Survival Horror.

Подробнее...
 
Превью Final Fantasy 12

Об очередной Final Fantasy, пожалуй, следует писать не сухие анонсы, а априори петь ей дифирамбы. Square Enix рассеивает туман вокруг сюжета и игрового процесса FFXII, но пока не спешит назвать точную дату ее выхода. Как известно, продюсером и режиссером двенадцатой части эпохальной RPG-серии является Ясуми Матсуно, принимавший непосредственное участие в работе над Ogre Battle, Vagrant Story и Final Fantasy Tactics. Влияние маэстро особенно заметно во внешнем виде главных героев и более мрачной атмосфере. Действие FFXII происходит в мире Ivalice (знакомом многим по Final Fantasy Tactics Advance), где очередная группа "избранников судьбы" собирается искать ответы на вечные вопросы, претворять в жизнь свои мечты (чужие, впрочем, тоже), по мере сил защищать невинных и медленно, но верно добираться до happy end. Однако последнее под вопросом.

FFXII

Подробнее...
 
Обзор Otogi: Myth of Demons

Otogi: Myth of Demons

«Япона мать!» - воскликнул я при взгляде на Otogi. Даже не знаю почему. Хотя нет, знаю. «Япона» - пото­му что все в этой игре до жути японс­кое: от облика главного героя (саму­рая, как ни странно) до стилистики менюшек, выполненных в духе тра­диционной японской живописи. А «мать»... вот причем здесь это, действительно не знаю. Ну да ладно. Восклицание «японский городовой» ничем не лучше, а промолчать при виде Otogi я все равно не мог.

СТРАНА НЕ ВСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА

В чем создателям Otogi точно не от­кажешь, так это в чувстве стиля. Не всякая JRPG может похвастаться та­кой колоритностью и самобыт­ностью. Наибольшее удовольствие от игры получат знатоки японской мифологии, так как с ней Otogi связа­на не только сюжетно, но и стилисти­чески. Главный герой, Raikoh, - мрач­ный молчаливый воин, предпочитаю­щий сначала рубить в капусту, потом думать, а потом вести конструктив­ный диалог. Мир Otogi - это мрачные населенные демонами деревни, клад­бища и пещеры. Если спросите ме­ня - чересчур мрачные. Угнетать они особо не угнетают, а вот всматри­ваться в темноту в поисках монстров заставляют постоянно. Поиграв немного в Otogi, невольно за­даешься вопросом: если тут все та­кое мифологическое, то где же, блин, сюжет-то? А сюжет сводится к голо­су за кадром, посылающему нас в на­чале уровня очистить очередной на­селенный (или не населенный) пунктот демонов. Когда игра претендует на серьезность и даже философич­ность, хочется получить что-то боль­шее, чем предваряющие некоторые битвы японские пословицы.

Подробнее...
 
<< Первая < 1 2 3 4 5 7 9 10 > Последняя >>

Страница 7 из 11