Точно в срок, как и обещали, разработчики из Eidos Montreal выпустили первый видеоролик из своего следующего проекта, игры Thief.
Атмосферный и динамичный трейлер знакомит нас с героем, мастером-вором по имени Гаррет, который рассуждает о тонкостях идеального ограбления, присматривая новую ценность для своих ловких рук. Видеоролик выполнен в CG-технике, поэтому судить о том, какой будет игра рано. Но уже сейчас можно сказать, что основа, сделавшая Thief легендой жанра стелс останется без изменений: хитроумные приспособления, лук и многоцелевые стрелы, уклонение от прямых схваток со стражей и тщательное планирование вылазок за ценностями.
Действие игры развернётся в мрачном городе, где богатые пируют на балах и в злачных заведениях, а бедняки ютятся в трущобах и страдают от голода и лишений. Город, в котором будет промышлять Гаррет, неуловимо напоминает прошлогодний хит Dishonored, и в данном случае это скорее комплимент, ведь намалая доля успеха зависит от обстановки и места действия. Дата выхода Thief намечена на следующий год. |
Одной из популярных тенденций в играх последних лет стали луки. Бесшумное оружие с широкими возможностями неплохо вписывается в обстановку самых разных проектов. На первый взгляд, появление ещё одного героя с луком, ловкого вора Гаррета, выглядит как дань моде.
Однако именно этот авантюрист был одним из первых, кто пользовался этим видом оружия. Еще в старых играх серии у Гаррета был широкий выбор стрел для самых разных задач, от оглушения жертв до незаметного проникновения в недоступные места.
Понимая всю важность этого аксессуара, разработчики нового Thief обратились к профессиональным кузнецам с задачей: воплотить в металле свои наработки по обновлённому луку. В этом видеоролике вы увидите, что получилось у мастеров кузнечного дела. Жаль, что этот лук они сделали в единственном экземпляре — получился бы интересный бонус к коллекционному изданию игры. |
Крупнейшее японское издательство, Square Enix, отметившееся рядом очень неплохих проектов за последние два года, сообщает о планах на текущий финансовый год, и ожидания эти самые пессимистичные.
Глава издательства, Ёичи Вада, отстраняется от руководства компанией, а его место займёт Йосуке Мацуда. Причиной финансовых неудач называются неудовлетворительные продажи ключевых проектов. Так, согласно отчёту о планируемых прибылях и убытках, компания "ушла в минус" на сумму около 137 миллионов долларов. При этом Tomb Raider, Hitman Absolution и Sleeping Dogs продавались значительно хуже ожидаемого.
Стоит заметить, что представленные цифры, это ожидаемые результаты, до которых немного не дотянули реальные продажи. Также не учтены цифровые продажи игр, но в любом случае, результат Tomb Raider весьма впечатляет. Что именно послужило причиной убытков корпорации? Возможно, излишне раздутый рекламный бюджет или не особенно удачные последние части Final Fantasy?
Остаётся надеяться, что новое руководство Square Enix сможет разрешить финансовые затруднения и не откажется от анонсированных проектов, среди которых долгожданный перезапуск-римейк Thief, необъявленный Deus Ex и масса других интересных игр. |
Разработчики самой крупной игры в открытом мире, GTA 5, разместили в новостном разделе официального сайта послание к поклонникам, в котором рассказывают о причинах своего молчания.
По словам Rockstar, они умышленно предоставляют минимум информации о проекте, чтобы не испортить игрокам впечатления от финального результата. Работа над игрой продолжается, поэтому нет смысла раскрывать какие-либо подробности сейчас, тем более, что многие проекты уже успели серьёзно подпортить впечатление о себе массой материалов, которые стали доступны задолго до релиза. Именно это было причиной двухмесячного отсутствия новостей после анонса, и по этой же причине и дальше будет храниться молчание. Разработчики приносят извинения всем поклонникам и советуют запастись терпением.
Вот такой оригинальный подход. Очень может быть, что в итоге именно такая политика и принесёт свои плоды в виде признания и успеха, хотя кто бы сомневался в успехе пятой части криминального сериала?
Тем временем петиция о выпуске PC-версии GTA 5 собрала уже 160 тысяч подписей — на 40 000 меньше, чем нужно для успеха этой затеи. |
|