Компания Electronic Arts, издатель самого популярного симулятора футбола, рассказала о новой версии FIFA 14, которая по традиции выйдет осенью.
Кроме привычных обещаний улучшить графику разработчики анонсировали ряд новшеств, которые порадуют поклонников футбольных баталий. Так изменениям подвергнется физика поведения мяча: взлетать в воздух и приземляться на поле мяч будет по-новому. Кроме того, в траектория полёта будет больше соответствовать реальности.
Показатели футболистов будут влиять на то, как ловко они управляются с мячом. Поэтому для лучших результатов понадобится умелый контроль тренировок и трансферные операции с составом.
Особое внимание уделено длинным передачам мяча — можно будет точнее выбирать место, где он окажется после паса.
Также будут сделаны изменения в дриблинге и отборе мяча у соперника: если подкат не завершился успехом, можно будет попробовать ещё несколько раз. С другой стороны, защищать мяч станет легче, а отражать атаки можно будет без потери скорости движения.
Освоиться с новыми приёмами и тонкостями игры поможет система испытаний Skill Games: в ней игроков обучат самым хитрым приёмам обращения с мячом, а также помогут их отработать.
Кадров геймплея пока не показывают, только технические наработки. Надо полагать, что самое интересное приберегиют до конца мая, когда анонсируют консоль нового поколения от Microsoft. |
Японский экшен о роботизированных экзоскелетах и заснеженной планете Lost Planet 3, который должен был появиться в продаже в июне этого года, задержится в недрах студии.
Действие игры развернётся до событий первой части: климат планеты ещё не подвергся изменению, и выжить можно лишь в закрытых помещениях или в шагающих роботах. При этом техника значительно уступает своим аналогам из Lost Planet 1 и 2, и само действие очень напоминает другой экшен от третьего лица, главный герой которого тоже искал приключений в ледяных пещерах и пустошах — речь идёт о Dead Space 3.
По официальной версии, дата выхода Lost Planet 3 переносится на два месяца вперёд, на 27 августа этого года, а причиной такой задержки практически готовой игры называют более выгодное "релизное окно". По соображению издателя, лето — пора затишья и не очень большой покупательской активности, поэтому выпус Lost Planet 3 сдвинули ближе к осени.
Кроме официальной версии, есть предположение, что в механике игры планируются изменения, которые должны внести больше различий в внешнем виде двух ледяных планет. Ожидается, что за оставшееся время разработчики постараются сделать Lost Planet более ярким и самобытным проектом. Результат увидим в конце лета, когда игра появится в продаже. |
Украинская студия 4А Games, которая работает над шутером в постъядерном мире Metro Last Light, выпустила новый видеоролик, который рассказывает о мире московского метро.
В этом продолжительном трейлере показывают самые разные аспекты игры и рассказывают об устройстве этого хрупкого форпоста человеческой цивилизации. Каждая станция стала отдельным поселением, со своими порядками и устремлениями. Часть из поселений мирно сосуществуют, а часть — захвачены агрессивными соседями с нео-нацистскими идеями. Кроме других людей, опасность представляют многочисленные мутанты, обитающие как в подземельях тоннелей, так и на отравленной поверхности.
Кроме весьма интересного рассказа от разработчиков, который, к сожалению, не дублируется субтитрами или озвучкой, видеоролик интересен обилием новых кадров геймплея. Тоннели, заселённые новыми монстрами, партизанские пробежки по вражеским станциям и походы на поверхность, на которой случаются грозы и кислотные дожди. Визуально игра выглядит ещё лучше чем первая часть, поэтому Metro Last Light можно заранее считать одним из самых интересных релизов весны. |
Украинская студия 4AGames, которая работает над шутером Metro Last Light, выпустила заключительный эпизод инструктажа для рейнджеров-новобранцев, которая поможет разобраться в устройстве жизни постапокалиптического метро.
Кроме новых кадров из игры, видео демонстрирует систему вооружения и амуниции героя, без знания которой выжить в метро будет очень непросто. Как и прежде, игра держится на трёх основах: противогазе, диковинном самодельном оружии и постоянном поиске полезных предметов и местных денег, то есть патронов.
Из-за отравленного воздуха на поверхности можно выжить лишь с помощью противогаза, который бесполезен без запаса воздушных фильтров. Каждый фильтр обеспечивает лишь несколько минут дыхания, а следить за состоянием воздуха помогут наручные часы Артёма, в которые также встроен датчик видимости. Это устройство очень пригодится во время вылазок на вражеские станции.
Второй по важности вещью в метро является свет: вовремя погашенная лампа поможет остаться незамеченным, кроме того, немало препятствий можно поджечь, чтобы расчистить себе путь.
Ну а самым ценным элементом снаряжения будет оружие. Отсутствие оружейных заводов не помешало обитателям подземки собрать множество видов огнестрельных инструментов ведения переговоров, однако у кустарных стволов есть масса особенностей, к которым нужно будет привыкнуть. Так, многие виды оружия склонны к перегреву, а точность стрельбы оставляет желать лучшего. С другой стороны, гибкая система настройки и улучшения может исправить многие недостатки — были бы деньги, роль которых играют армейские патроны. |
|