Ваша корзина:
0 шт.
На сумму:: 0 руб.

Платформы

Мини-Корзина

Ваша корзина пуста.

Ревью Genji: Dawn of the Samurai

 

Однажды в Японии, там, где восходит солнце, сошлись два великих воинства. Саму­раи клана Гэндзи были храбрыми воинами, но их противники из клана Хэйси имели значительное преиму­щество - поддержку потусторонних сил. Обладая волшебными камнями Аманган, военачальники Хэйси лег­ко одержали верх, и на долгие го­ды в землях Ямато воцарилась власть теней. Ужасные ритуалы, ведущие к гибели мирного населе­ния, стали излюбленным занятием захватчиков. Кто положит конец беспределу? Чей меч опустится на шею вселенского зла?

Его подвиги воспеты в песнях, его имя прославлено легендами. Ему посвя­щено множество сказок, театральных пьес, романов. Он - один из самых почи­таемых и известных японских воинов. Его имя - Йосицунэ Минамото (Йосицу- нэ Гэндзи - в китайском прочтении).

Повествование стартует, когда юно­ша, выйдя из дома, оказывается окру­жен самураями из клана Хэйси. Тут же начинается бой с множеством противни­ков. Может быть, на этом месте все бы и закончилось, если бы герою не помог та­инственный ниндзя. Ведомый незнако­мым союзником, Гэндзи пробирается в тайное укрытие, где мудрый старец просит у него помощи в борьбе со Злом. Йосицунэ соглашается вступить на путь, полный сражений, интриг, поисков и от­крытий.

Вскоре к ловкому самураю присоеди­няется соратник - массивный и сильный монах Бэнкэй. Правда, предварительно придется победить его в поединке.

Игра, как книга, делится на главы, каждая со своим логическим завершени­ем.

Поэзия меча и рисовых колобков

Геймплей Genji представляет собой многочисленные сражения и поиски важных предметов. Присутствуют и столь модные нынче элементы RPG, ко­торые заключаются в возможности на­копления опыта и общения с NPC на мирных локациях. Также в творении Game Republic имеются магазины, тор­гующие разнообразными powerами и лекарствами, кузницы, позволяющие получать оружие и доспехи. Само собой, все эти вещи можно находить и во время путешествий по уровням, исследуя со­держимое сундуков и коробочек.

По всему игровому миру разбросаны и спрятаны частички Амангана. Собрав три штуки, игрок сможет поднять одну из трех характеристик героя: живу­честь, атаку или защиту.

Модель управления в принципе стандартна для подобных игр. Два типа ударов ("квадрат", "треугольник"), кнопка действия ("круг") и прыжок ("крест") - в противовес сериалу Onimusha, где прыжки осуществлялись авто­матически. Также имеется блок, за­крепленный за одним из шифтов, но са­мое интересное - это сила Kamui. Под линейкой жизненной энергии располо­жена шкала, которая наполняется, ког­да персонаж наносит удары, - по анало­гии с некоторыми двухмерными файтингами. Во время обычных потасовок можно нанести очень сильный неблокируемый выпад, если ухитриться уло­вить момент, когда противник "открыл­ся". В этот миг нужно успеть нажать "квадрат". В случае успеха обычный су­постат гарантированно отдаст концы, а некоторые боссы потеряют львиную до­лю здоровья, а иногда (очевидно, от страха) расстанутся с полезными пред­метами. При активации силы Kamui на­носить подобные удары становится про­ще, благодаря замедлению времени. Slomo само по себе чертовски зрелищная штука, особенно если добавить к нему побольше стильных спецэффектов. Весьма красиво выглядит убийство од­ним ударом сразу нескольких вражин - в Genji такие фокусы легко осуществи­мы. А в случаях, когда количество на­брасывающихся на героя со всех сторон противников переваливает за десяток,

использовать Kamui особенно полезно. Правда, время замедляется только для самого бойца, игрок визуально не почув­ствует значительного торможения про­исходящего на экране, и для того, чтобы успеть в нужный момент нажать кноп­ку, в любом случае требуются хорошие рефлексы.

В определенных местах можно по желанию менять героев, причем делать это придется довольно часто, потому что каждый персонаж обладает уникальны­ми навыками. Быстрый Йосицунэ легко прыгает и может взбираться на высокие стены, а медлительный, но мощный Бэнкэй хорошо умеет ломать и кру­шить, без чего в некоторых случаях не обойтись. Посещать одни и те же уровни разными героями можно и нужно - только так удастся докопаться до всех секретов. Прохождение привязано к сю­жету, но при желании разрешается воз­вращаться на пройденные уровни в по­исках пропущенных закоулков, а также с целью накопления экспы. В игре вооб­ще много ситуаций, когда герою по сю­жету требуется вернуться в пройден­ную локацию, но с новым заданием.

На кимоно играют светлячки

Природа виртуальной Японии как будто замерла в своей чарующей красо­те. Мир игры совсем не мрачен, а, наобо­рот, ярок и живописен, сочные цвета ра­дуют глаз и привлекают внимание. На уровни с такими декорациями хочется возвращаться снова и снова, что для Genji: Dawn of the Samurai с его эле­ментами бэктрекинга и возможностью прокачки очень важно. Сами же бойцы и их враги прекрасно анимированы при помощи технологии motion capture. Не­которым игрокам доставит эстетическое удовольствие еще и то, что диалоги пер­сонажей звучат на японском языке в со­провождении субтитров. При этом в ос­новном использована традиционная для средневековья музыка: треньканье и за­вывания древних инструментов помога­ют погрузиться с головой в эпоху вели­ких сражений феодальной Японии.